Двухдневный тренинг,
который полностью изменит
вашу коммуникацию,

а возможно и вашу жизнь

Многим из нас по роду деятельности необходимы навыки коммуникации и мы тем или иным образом учимся им практически всю жизнь. Однако, вполне возможно, что вне зависимости от опыта и прошедших курсов вам все еще не хватает словесной гибкости и уровня импровизации в речи.

Кроме того, наверняка каждому из вас хотелось бы, чтобы его слова доходили до людей именно так, как вы задумывали, укрепляя понимание и меняя что-то в восприятии вашего собеседника.

Как же этого достичь?

Представьте, что ваши мысли и идеи могут возникать в потоке, когда каждое новая фраза превращается в цепь красивых литературных аналогий и речь течет словно река, из которой вы непрерывно черпаете слова как воду…

Что это? Чудо? Нет, это — восхитительный мир метафор, когда каждая ваша коммуникация и публичное выступление становится абсолютно уникальным и когда вы сами, словно художник творите их красоту в реальном времени.

Это абсолютнейшая свобода речи. Это возможность обогатить речь искусством рассказа историй, способных перевернуть восприятие мира человека за пару минут, изменить способ его реагирования на различные обстоятельства в жизни и даже текущее состояние.

Кроме того, Вы научитесь инструменту сторителлинга, на основании которого выстроены многие техники системных воздействий в коммуникации и публичных выступлениях!

Хотите быть мастером подобных историй?

Хотите иметь возможность создавать собственные уникальные метафоры прямо во время коммуникации? Если ваш ответ – “Да”, тогда представляем вашему вниманию обучающий курс “Метафоры и сторителлинг”!

Тренинг ставит под собой задачу охватить все основные этапы процесса создания “с нуля” метафор различного типа, использования в речи ярких историй и аналогий, а также дополнительных методов сторителлинга, облегчающих взаимодействие с собеседником или группой.

Результатом прохождения тренинга будет являться комплекс навыков, который позволит увеличить результативность любой вашей коммуникации, а также обогатит ее новыми структурными элементами, технологиями воздействия и разовьет вербальную гибкость.

Для кого этот тренинг

1. Для тех, для кого метафоры и речевые навыки являются инструментом трансформации при работе с клиентом: психологов и психотерапевтов, коучей и всех кто занимается консультированием.

2. Для тех, кто работает в сфере внутренних и внешних коммуникаций: начиная от сотрудников HR-департаментов, менеджеров по продажам и заканчивая руководителями всех уровней.

3. Для всех, кто выступает публично: лекторов и спикеров, ведущих и тренеров.

4. А также для всех тех, кто хочет значительно улучшить навыки собственной коммуникации и овладеть инструментами воздействия на аудиторию

Что вы получите в результате обучения

1. Навык подробного яркого описания любого процесса и любой реальности, в которую вы желаете погрузить вашего слушателя.

2. Возможность навсегда отойти от стандартной структуры коммуникации или публичного выступления и заполнять его красивыми рассказами и метафорами.

3. Несколько типов универсальных метафор, которые вы сможет сочинять моментально «на ходу» и рассказывать очень детально.

4. Освоите технологию создания индивидуальной метафоры под конкретный запрос – ваш, собеседника или группы.

5. Овладеете технологией сочинения и рассказа множественных метафор и техникой сторителлинга которая позволяет доставить идею бессознательному слушателя так, что она вызовет глубокие сдвиги на уровне его восприятия и понимания.

6. Обретете потрясающую речевую гибкости в повседневном общении, индивидуальных и групповых коммуникациях

7. Получите навык использования красивейших языковых конструкций на письме.

8. Начнете применять метафоры как средство воздействия в обычной разговорной речи.

А впрочем, прочувствуйте сами как метафоры и сторителлинг могут изменить ваше восприятие на примере просмотра данного видео:

Детальная программа обучающего курса

1. Общие понятия о метафорах. Технологии описания реальности.

Метафора как элемент повествования. Трансформационный компонент метафоры. Свойства и структура метафоры. Действующее ядро и механизм его работы.

Технология детального описания реальности как необходимый элемент метафор и историй. Детальность описаний и глубина. Создание объемного ВАК- образа (визуально-аудиально-кинестетического).

2. Технологии создания универсальных метафор

Источники метафор. Объекты для метафор. Общие принципы. Принципы внедрения идеи трансформации в метафору.

Метафора на изменение как механизм трансформации убеждения и запуска глубинного изменения. Метафора раннего научения как элемент дополнительного встраивания навыка. Гармонизирующая метафора.

3. Трансформирующая метафора под индивидуальный или групповой запрос

Принципы связующей стратегии для выстраивания изменения. Модель трансформирующей метафоры под запрос. Уровни ответственности субъекта в метафоре. “Упаковка” ядра метафоры.

Значение кризиса в метафоре. Использование кризиса как инструмента мотивации. Сложные и простые аналогии метафоры. Маскировка ядра метафоры.

4. Использование метафор в коммуникации. Основные принципы сторителлинга.

Использование метафор и историй в качестве структурных элементов коммуникации/выступления. Акценты коммуникации, работа с ритмом и тональностью.

Использование метафоры в качестве поясняющего инструмента. Передача дополнительных скрытых сообщения через контекстуальные воздействия. Маскировка трансформирующих элементов в тексте.

5. Технология множественных метафор. Сквозной сторителлинг.

Структура использования множественных метафор. Тройная спираль в коммуникации. Плавность переходов и стыкующие элементы метафор.

Сквозной сторителлинг как пример структурного использования множественных метафор. Принципы применения сквозного сторителлинга на примере речей исторических личностей. Правила применения встроенных внушений.

6. Сторителлинг как системное воздействия при работе с группой

Простраивание воздействий под разные цели во время работы с группой. Структурные внушения и дополнительные инструменты воздействия в сторителлинге. Технологии «сужения» и «расширения» рамок воздействия.

Использование состояния повышенной внушаемости группы для формирования изменений. Увеличение и уменьшение интенсивности воздействия на аудиторию.

Андрей ЯценкоАвтор и ведущий курса: Андрей Яценко, автор курса, руководитель  проекта «Транслаб Групп», бизнес-тренер, переговорщик, сертифицированный специалист в области гипноза.

Член Международного Общества Гипноза (ISH). Автор и ведущий тренинговых программ в области клинического и разговорного гипноза, переговорного процесса. 

Как проходит обучение: в формате 2-х дневного интенсива (суббота и воскресенье), в течение которого дается теоретический материал и много практических упражнений, с демонстрациями и пояснениями преподавателя. 

Дата проведения: 28-29 сентября 2019 года. Тренинг проводится совместно с компанией Connecttome.

Формат обучения: суббота и воскресенье с 10.00 до 19.00, перерыв на обед 1 час.

Место проведения: Киев, м. Нивки, Кулибина 11а

Стоимость обучения:

- при предоплате за месяц –  175$.
- при предоплате за 2 недели – 190$,
- при предоплате за неделю – 200$,
- при оплате за 1-5 дней –  210$.

* Расчет производится в гривнах по курсу НБУ на момент оплаты. Предоплата возможна в размере 50% и означает бронь места для вас на тренинге. Если вы проходите тренинг повторно, можете воспользоваться 40% скидкой.

Для регистрации на курс нажмите на кнопку ниже: