Плодотворная работа в исследовательской группе «Транс-лаборатории» требует уверенного владения базовыми навыками эриксоновского гипноза. В зависимости от уровня владения ними, у Вас есть две возможности принять участие в нашей совместной работе.

Группа новичков «Транс-лаборатории»

Если в этой теме Вы новичок, то для Вас существует возможность овладеть базовыми навыками эриксоновского гипноза в группах для новичков. Эти группы созданы для тех, для кого гипноз и трансовые состояния являются новой и неизведанной темой.

Находясь в группе новичков, Вы сможете познакомиться с базовыми навыками гипноза, понять насколько Вам интересен эриксоновский гипноз и хотите ли Вы продолжать изучать данный материал дальше на «Основном» или «Углубленном» курсах эриксоновского гипноза.

Цикл бучения базовым навыкам идет в формате вечерних встреч и рассчитан на 8 вечерних занятий. Каждый месяц начинается старт новой группы.

Расписание занятий группы новичков можно увидеть на странице «Расписание» под заглавием «Базовый курс ЭГ».
Присоединиться к группе новичков можно, предварительно подав заявку на странице «Обучение базовым навыкам ЭГ».

Исследовательская группа «Транс-лаборатории»

Если Вы уже проходили обучение эриксоновскому гипнозу и владеете методикой на уровне базовых техник работы в трансе, Вы можете присоединиться к работе исследовательской группы лаборатории.

Расписание встреч исследовательской группы можно также увидеть на странице «Расписание» под заглавием «Исследовательская группа«.
Присоединиться к исследовательской группе можно, предварительно связавшись с нами.

Отказ в участии

Организаторы «Транс-лаборатории» оставляют за собой право отказать любому участнику в дальнейшем участии в работе лаборатории без детального объяснения причин, если считают, что деятельность данного человека наносит вред проекту либо приносит дискомфорт остальным его членам.

Объем группы

Объем основной группы и группы новичков ограничен количеством 20-ти человек. Это сделано для соблюдения комфорта работы ее участников и возможности уделять равное внимание всем в течение всего занятия.